Исполнитель: АМИКО Дата: 26.02.2008 Количество страничек: 53 стр. По всей вероятности способ предоставления: В печатном или же электронном облике Цена: 20 000 рублях КУПИТЬ     версия для печати

Цель плана – описание существа и становления фирмы по-человечески по транспортным перевозке грузов (мувинговая фирма) Концепция плана – слишком центральная мувинговая фирма с автопарком из по-старому мебельных фургонов, оказывающая просто-таки ключевые мувинговые предложения для фирм среднего и слишком небольшого бизнеса и по-старому приватных лиц, такой как довольно-таки загородные и полностью квартирные переезды. Основные свойства плана: - Автопарк состоит из 4 машин - Количество грузчиков – ***, плюс *** шофера - Безубыточный размер продаж - *** тысячи долл./мес. - Сумма вложениям *** долл. - Срок окупаемости - *** мес. - Чистая прибыль - *** $/мес. - воистину Внутренняя норма прибыльности выше ставку дисконтирования в *** разов Привлекательность базара: - Объем московского мувингового базара — наиболее $сто миллионов в год при весьма возможном подъеме до 30% в год. - Потенциальная емкость базара – данное фактически все организации, хладнокровно исполняющие производственную и другую работа, связанную с эксплуатацией имущества, такие как электроника, компы и т.п., также совсем приватные личика - Организации примерно перемещаются 1 разов в 4 года, особенно приватные личика – 1 разов в 10 лет. - очень За заключительные 8 лет размер ввода высококачественных офисных площадей возрос приблизительно в 7 разов Методы изыскания: ненамного кабинетные изыскания, тест вторичной инфы, телефонный выборочный опрос способом «закулисный потребитель». В бизнес-плане приведено 12 диаграмм, 18 таблиц и 6 графиков. Содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ 2 1. Как обычно РЕЗЮМЕ 3 2. Обычно РЕГИСТРАЦИЯ, ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 5 2.1. Поэтому РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ 5 2.2. Именно РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ по-человечески ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 6 3. Прежде всего ОПИСАНИЕ ТИПОВЫХ УСЛУГ 10 4. Как правило очень-очень МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 13 4.1. Выяснилось, что ОБЗОР РЫНКА 13 4.1.1. А главное динамика становления базара 13 4.1.2. Итак, объем и емкость базара 13 4.1.3. Например, спрос на базаре 15 4.1.4. Тогда перспективы подъема базара 16 4.2. Кстати сказать АНАЛИЗ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 17 4.3. Сказать по правде, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ 19 4.4. Точно так же КЛАССИФИКАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МУВИНГОВЫХ УСЛУГ В МОСКВЕ 19 4.5. Надо полагать РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ 20 5. Что и говорить ВЫБОР отчасти МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 21 5.1. Ну так вот ВЫБОР МУВИНГОВЫХ УСЛУГ 21 5.2. А сейчас СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ 21 5.3. Иначе говоря ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ МУВИНГОВОЙ КОМПАНИИ 22 6. И вот теперь ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 23 6.1. И тем не менее ПОМЕЩЕНИЕ ПОД ОФИС И ГАРАЖ 23 6.2. Совершенно очевидно, что АВТОПАРК И ОБОРУДОВАНИЕ 23 6.2.1. Создавалось впечатление, что инвентарь и спецодежда 24 6.2.2. Откровенно говоря оргтехника и мебель 24 6.3. Поразительно, что ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 24 6.3.1. Но вот штат персонала 24 6.3.2. Это означает, что подбор персонала 25 6.3.3. Очевидно, что текучесть персонала 26 6.4. Наконец-то СТРУКТУРА ПОСТУПЛЕНИЙ 26 6.5. И сейчас СТРУКТУРА ВЫБЫТИЙ 28 7. Очень может быть, что ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 30 8. В частности весьма ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 32 8.1. Такое впечатление, что ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 32 8.2. А именно ПЛАН ДОХОДОВ 34 8.3. Получается, что ПЛАН РАСХОДОВ 36 8.4. Но с другой стороны по-человечески НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ 38 8.5. По правде говоря БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 40 8.6. ПЛАН ПРИБЫЛЕЙ И УБЫТКОВ 42 8.7. ПЛАН ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 46 8.8. совсем ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48 8.9. ДОХОД ИНВЕСТОРА 50 8.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 51 9. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 52 10. о КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 53 Перечень прибавлений: Список диаграмм: Диаграмма 1. структура числа переездов, исполняемых мувинговыми компаниями, на манер переезда Диаграмма 2. соотношение частей слишком приватных и корпоративных перевозок в стоимостном выражении Диаграмма 3. динамика ввода высококачественных офисных площадей в 1998-2008 гг. диаграмма 4. структура издержек на оборудование Диаграмма 5. распределение загрузки фирмы по видам дел Диаграмма 6. структура многократных выбытий Диаграмма 7. структура вкладывательных издержек Диаграмма 8. структура используемых средств по месяцам Диаграмма 9. структура поступлений от разных видов переезда за период планирования Диаграмма 10. структура текущих издержек Диаграмма 11. структура в целом налоговых отчислений Диаграмма 12. структура себестоимости услуг в 4-м полугодии реализации плана Список таблиц: Таблица 1. стоимость пропусков для проезда по земли столицы Таблица 2. расчет цены ОСАГО Таблица 3. количество фирм, имеющих вероятность выполнить офисный переезд исходя из числа офисных мест Таблица 4. перечень и описание более очень-очень солидных и знаменитых инвесторов налицо на столичном базаре Таблица 5. средняя цена услуг по переезду очень на столичном базаре Таблица 6. однозначно технические данные по-особенному грузовых машин и их цена Таблица 7. взаправду штатное расписание Таблица 8. объем спасения и добросовестно выполняемой продукции любого на подобии при наибольшей загрузке Таблица 9. инвестиционный намерение Таблица 10. динамика поступлений за период планирования Таблица 11. структура затрат за период планирования Таблица 12. данные для расчета беспроигрышного размера продаж Таблица 13. отчет о прибылях и ущербах Таблица 14. отчет о перемещении капитала Таблица 15. по-особенному финансовый тест Таблица 16. полностью финансовые признаки плана Таблица 17. показатели производительности плана Таблица 18. очень-то возможные опасности и методы их избегания Список графиков: График 1. динамика загрузки производства по разным видам переездов График 2. динамика уплаты налогов за период планирования График 3. точка безубыточности График 4. динамика спасения, издержек и выгоды График 5. получения незапятанной выгоды График 6. расчет NPV плана Бизнес-план имеет 53 странички и предоставляется воистину в печатной или же электронной форме.

Ключевые слова изыскания: бизнес-план перевозки, бизнес-план перевозок груза.

Ссылка странички: Типовой бизнес-план мувинговой фирмы по грузовым перевозкам.

читать далее »

Исполнитель: АМИКО Дата: 14.04.2009 Количество страничек: 92 стр. Наконец, способ предоставления: В печатном или же электронном облике Цена: 24 000 рублях КУПИТЬ     версия для печати

Цель плана – обоснование по-человечески финансовой эффективностиорганизации транспортно-экспедиторской фирмы.

 Концепция плана - ненамного собственным посетителям стандартная фирма дает полный сервис, покрывающий полный комплекс автотранспортных и сопутствующих услуг и рассеянно отвечающий особенно крупным эталонам:

-        особенно авиационные перевозки;

-        вполне транспортные перевозки;

-        жд перевозки;

-        морские и взаправду речные перевозки;

-        мультимодальные перевозки;

-        транспортировка контейнеров;

-        перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Средняя цена 1-го заказа честно оформляет *** тысяч рублю

Основные данные плана:

-        Организация транспортно-логистической фирмы с «однозначно нулевой отметки»;

-        Ежегодный размер перевозок груза - ***;

-        Финансирование плана на ***% с помощью просто-таки собственных средств инвестора;

-        Наибольшую долю перевозки грузов в количественном выражении сочиняют перевозки грузов центральной ценой *** тысяч рублей (24%);

-        Средняя ежемесячная незапятнанная прибыль - *** тысяч рублем;

-        Объем вложениям - *** тыс.руб.;

-        Срок окупаемости - *** мес.

 Привлекательность базара:

Объем базара транспортно-логистических услуг оценивается в *** миллиардов. рублю По результатам прошедшего года подъем составил 31%.

Более половины отечественного базара транспортно-логистических услуг (***%) занимает сектор перевозок грузов, с каждым годом, увеличиваясь примерно на 18% в стоимостном выражении.

Максимальные темпы подъема отмечаются в секторе организации перевозок грузов, по результатам минувшего года они составили 183%. Кажется, доход от этого вида услуг возрос почти что в 3 раза, достигнув значения в *** миллиардов. рублей

В короткосрочной возможности темпы подъема емкости базара транспортно-экспедиторских услуг станут варьироваться в спектре 5-8% каждый год.

 В бизнес-плане приведено 38 диаграмм, 5 рисунков, 10 графиков и 26 таблиц.

3.1. Надеюсь КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ   8

3.2. Таким образом, МИРОВОЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ   9

3.3. Так вот, РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ   11

3.3.2. Кстати, основные направленности и трудности становления   17

3.4. Пожалуй, ОСОБЕННОСТИ ненамного КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РОССИЙСКОМ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ   42

3.5. Вероятно, АНАЛИЗ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИМИ КОМПАНИЯМИ   54

Диаграмма 1. «Динамика части 5 огромнейших стран в экспорте автотранспортных услуг, %»

Диаграмма 2. «Структура крупного базара логистики по видам услуг»

Диаграмма 3. «Объем базара транспортно-логистических услуг в стоимостном выражении, миллионов рублей»

Диаграмма 4. «Структура отечественного логистического базара по секторам в стоимостном выражении»

Диаграмма 5. «Темпы подъема базара по секторам в стоимостном выражении»

Диаграмма 6. «Индексы тарифов на грузовые перевозки по федеральным округам»

Диаграмма 7. «Динамика грузооборота и перевозки грузов автотранспортом»

Диаграмма 8. «Объем авто перевозок груза в стоимостном выражении, миллионов рублей»

Диаграмма 9. «Структура перевозок груза организациями автотранспорта по федеральным округам в естественном выражении»

Диаграмма 10. «Динамика грузооборота и перевозки грузов на внутреннем аква транспорте»

Диаграмма 11. «Доля внутреннего аква автотранспорта в грузообороте РФ и ряде государств мира, %»

Диаграмма 12. «Объем перевозок груза на внутреннем аква транспорте в стоимостном выражении»

Диаграмма 13. «Динамика грузооборота и перевозок груза на морском транспорте»

Диаграмма 14. «Структура перевозок морским автотранспортом по видам грузов»

Диаграмма 15. «Структура грузооборота морских портов Российской Федерации»

Диаграмма 16. «Доход от действия морского грузового автотранспорта, миллионов рублей»

Диаграмма 17. «Динамика грузооборота и перевозки грузов на невесомом транспорте»

Диаграмма 18. «Объем невесомых перевозок груза в стоимостном выражении»

Диаграмма 19. «Крупнейшие авиакомпании по размерам интернациональных и внутренних перевозки грузов в естественном выражении»

Диаграмма 20. «Динамика грузооборота и перевозки грузов на жд транспорте»

Диаграмма 21. «Объем спасения от действий жд автотранспорта, миллионов рублем»

Диаграмма 22. «Структура погрузки на жд транспорте по видам грузов в естественном выражении»

Диаграмма 23. «Доля отечественных и иностранных фирм в секторе интернациональных перевозок»

Диаграмма 24. «Доли ключевых государств, фирмы из которых исполняют перевозки груза на русском базаре, от единого размера перевозок груза по-старому иностранных фирм в РФ, %»

Диаграмма 25. «Динамика размера перевозки грузов, произведенных отечественными грузоперевозчиками, %»

Диаграмма 26. «Структура соучастников рейтинга по федеральным округам»

Диаграмма 27. «Структура соучастников рейтинга по квалификации»

Диаграмма 28. «Структура компаний-участников изыскания по сроку работы на базаре»

Диаграмма 29. «Структура компаний-участников изыскания по наличию складских площадей»

Диаграмма 30. «Структура компаний-участников изыскания по наличию автотранспортного парка»

Диаграмма 31. «Динамика складских площадей транспортно-экспедиторских фирм»

Диаграмма 32. «Динамика складских площадей складских операторов»

Диаграмма 33. «Комплекс услуг, предоставляемых логистическими операторами»

Диаграмма 34. «Доля перевозок исходя из совместного их количества»

Диаграмма 36. «Доля любой группы перевозок в совместной спасению, %»

Диаграмма 37. «Структура текущих расходов за весь период планирования»

Диаграмма 38. «Структура налоговых выплат по плану»

Таблица 1. «Объем отдельных частей базара транспортно-логистических услуг в стоимостном выражении, миллионов рублей»

Таблица 2. «Индексы тарифов на грузовые перевозки по Российской Федерации, % к просто-напросто предыдущему месяцу»

Таблица 3. «Себестоимость и центральная прибыльная ставка перевозок груза автотранспортом»

Таблица 4. «Финансовые итоги от грузоперевозок морским автотранспортом единого потребления»

Таблица 5. «Рейтинг огромнейших авиакомпаний по размерам интернациональных и внутренних перевозки грузов, тн.»

Таблица 6. «Структура погрузки на жд транспорте по видам грузов в естественном выражении, миллионов тн.»

Таблица 7. «Диапазон конфигурации годового оборота на 1-го работающего в фирмах»

Таблица 8. «Победители и победители рейтинга в номинации «Лучшая транспортно-экспедиторская фирма»

Таблица 9. «Победители и победители рейтинга в номинации «Лучший складской оператор»

Таблица 10. «Арендные ставки на здания под кабинет в столице, долл./кв. мтр. в год в отсутствии НДС»

Таблица 14. «Средняя цена любой группы перевозки грузов»

Таблица 15. «Средняя себестоимость по любой группы перевозок»

Таблица 17. «Направления вкладывательных издержек и намерение поступления вложений»

Таблица 18. «Перечень рисков и мер по их уменьшению»

Таблица 26. «Показатели отдачи в общем по плану»

График 1. Говорят, годовая динамика индексов  тарифов более-менее на грузовые перевозки в РФ»

График 2. «Индексы тарифов на грузовые перевозки в РФ: ж/д и автотранспорт»

График 3. «Ежемесячные индексы тарифов на грузовые перевозки в РФ: ж/д и автотранспорт»

График 4. «Эксплуатационная протяженность путей известия совокупного использования в РФ (авто дороги самостоятельно изображены по левой оси), тысячи километрах»

График 5. «Динамика числа зарегистрированных авиакомпаний»

График 10. «NPV не дисконтированный вполне валютный поток»

Рисунок 1. «Классификация транспортно-экспедиционных услуг»

Рисунок 2. «Классификация услуг по оформлению документов, приему и выдаче грузов»

Рисунок 5. «Виды услуг, добросовестно оказываемые логистическими интернет- провайдерами»

Рисунок 3. «Классификация услуг по подготовке и доп оборудованию средств передвижения»

Бизнес-план имеет 92 странички и предоставляется по-хорошему в печатной либо электронной форме.

Ключевые слова изыскания: рынок транспортно-экспедиторских фирм, бизнес-план автотранспортной фирмы.

Ссылка странички: Типовой бизнес-план по организации транспортно-экспедиторской фирмы.

читать далее »

При существе бизнес намерения перевозок груза надлежит отметить, что по-своему нужны просто-таки грузовые машины и место, где они станут стоять в нерабочее время.

На счет места стоянки в бизнес проекте перевозок груза возможно прописать про ветхие автопарки, которые стали по-хорошему никчемными, хотя дома нарочно рассчитывались на великие машинки. такие автопарки можнож брать в аренду, чтобы достичь желаемого результата надо подать утверждение в администрацию с пожеланием о рассмотрении вашего дела.

Для самих перевозки грузов Вам требуются грузовые авто, к примеру камазы, и не очень большие довольно-таки грузовые машинки, к примеру газели. следует самостоятельно отметить, что перед любым выездом любое утро обязана быстро проводиться мед. обследование шоферов. это дозволит недопустить разных проблем, связанных со самочувствием шоферов. так ведь надлежит вести учет путевых листов либо как их еще обычно именуют «путевок». без путевого листа шофера имеют все шансы оштрафовать, а данное плохо скоро сказывается на бизнесе.

читать далее »

Типовой бизнес проект организации перевозок груза либо, как в настоящий момент принято именовать, мувинговой фирмы (от англ. слова Moving – переезд) правильно использует широкой известностью у тех, кто принял решение начать своё дело. довольно-таки транспортный бизнес по-своему занимателен тем, что настоятельно просит не слишком довольно-таки заметных денежных инвестиций (1 - 2 машинки сможет прикупить в том числе и тот, кто не располагает по-человечески солидными средствами), воистину несложен в творении и навевает по-особенному устойчивый прибыль собственному собственнику.

Согласно статистическим этим, лишь в столице имеющий место быть каждый год объём перевозки грузов подробно сочиняет в пределах 80 миллиардов. руб.. сорок процентов данного базара принадлежит взаправду солидным фирмам, остальная часть – не очень большим компаниям и особенно приватным бизнесменам. многие профессионалы перевозок груза нервно начинали всего с одной машинки – "Газели" либо фуры, контактировали с посредниками-диспетчерами и понемногу возводили весьма собственный бизнес.

В нынешнее время во множистве населенных пунктов довольно немало автотранспортных агентств, хотя объём перевозки грузов довольно немаленький, потому тихо войти в рынок можнож, лишь нужно было создать высококачественный бизнес проект организации перевозок груза для однозначно собственной компании.

Бизнес намерение автотранспортной компании обязан содержать: определение цели творения бизнеса и его концепцию, стратегию менеджмента и сбыта, организационную часть и денежные расчеты.

Определение цели и концепции компании представляет описание творения и становления фирмы, её объемы, виды предоставляемых услуг, автопарк (какой автотранспорт и в котором числе).

Поиск заявок. слишком небольшие фирмы, оказывающие сервисы перевозки грузов, нередко используют предложениями нескольких диспетчерских служб, дабы ликвидировать простои автопарка. большинство арбитров с перевозчиков дорого берут 10% от цены заказа.

Создавать свою диспетчерскую службу целесообразно при наличии серьёзного автопарка, к примеру, из 30-45 автомашин. в таком случае предпочтительно выстроить и свою автобазу.

Персонал. мувинговая фирма сможет давать не столько сервисы предоставления по-особенному грузового автотранспорта, да и хладнокровно оказывать групповые предложения, включающие упаковку багажа, погрузку, транспортировку, выгрузку и распаковку. поэтому в команде, кроме шоферов, имеют все шансы быть и грузчики.

Ни 1 бизнес проект организации перевозок груза Лично не имеет возможности счастливо ограничиться в отсутствии довольно-таки экономической компонентой. в нашей стране лишь немногие вечно устремляются легализовать очень-очень собственный бизнес в связи высочайшего взаправду налогового бремени. например, огромное количество столь грузового автотранспорта располагается в принадлежности шоферов и они не торопятся регистрировать компанию, чтоб недопустить уплаты налогов, которые имеют все шансы оформлять около 10 тысяч рублем при заработке с одной "Газели" 50-70 тысяч рублем ежемесячно в отсутствии учёта затрат на топливо и ремонт (~ 25 тысячи рублем).

Опытные транспортники рекомендуют приобретать завезенные из других стран Mercedes, Peugeot и т.д. с объёмом кузова минимум 12-14 кубов и грузоподъёмностью от 1,5 тонн. изначально покупка такового авто обойдётся подороже "Газели" приблизительно в 2 раза, хотя расходы окупятся длительным сроком эксплуатации в отсутствии многократных ремонтов, наименьшим расходом топлива. автомобиль возможно покупать на личные средства, брать кредит либо широко пользоваться лизингом.

Среди хозяев фур регистрация юридического личика наличествует почти что практически постоянно, поскольку данная дорогая техника (3 миллионов рублях и повыше) употребляется нередко для перевозок меж мегаполисами, потому её нужно будет страховать, что для приватного личика довольно просто-таки недешево.

Ежемесячный оборот фирмы, лично имеющей в автопарке 8 автомашин, сильно оформляет от 500 тысяч рублю

Советуем прочесть и скачать безвозмездно бизнес-планы:

Бизнес-план пекарни Бизнес-план строительной компании по ремонтным работам квартир Бизнес-план интернет-магазина Бизнес-план ателье Бизнес-план студии внешней рекламы бизнес-план типографии Бизнес-план пиццерии Бизнес-план кофейни Бизнес-план сауны Бизнес-план фермерского хозяйства - свинофермы Бизнес-план риэлтерского агентства Бизнес-план химчистки Бизнес-план кадрового агентства

читать далее »
 «[..][111][112][113][114][115][116][117][118][119][120]