Закрыть ... [X]

Сценарий дня рождения для школьников

/ Просмотров: 55333

Сценарий праздника "Коллективный день сценарий дня рождения для школьников рождения"

Внеучебное мероприятие для кураторов, воспитателей, студентов при организации внутригрупповых праздников.
Цели:
- развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей студентов, смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу;
- создание в коллективе благоприятного психологического климата;
- воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.

Оборудование:
- оформление кабинета: шары, ленты, надписи «поздравляем», праздничные колпаки для именинников;
- угощения;
- аудиозаписи песен для фона;
- для конкурсов: поздравительная открытка с недописанным поздравлением; шары с заданиями; для игры «Каков вопрос – таков ответ» потребуется коробка с ответами к вопросам; подарки для беспроигрышной лотереи; торт с предсказаниями.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших осенних именинников с праздником. И для этого мне нужна ваша помощь. У меня есть открытка, но поздравление на ней не дописано. Придумайте и назовите смешные и веселые прилагательные для поздравления.

(Студенты называют слова, которые ведущий записывает в открытку).

Ведущий: Внимание, давайте послушаем, что у нас получилось:
В этот ____________________ и ____________________ день, когда в этом рождения ____________________ и ____________________ зале собралось столько ____________________ и ____________________ друзей, за этим ____________________ столом, мы хотим ____________________ поздравить наших ____________________ и ____________________ именинников! Мы хотим ____________________ пожелать им ____________________ дней жизни, ____________________ здоровья, ____________________ друзей и ____________________ успехов в ________________ учебе! Будьте самыми ____________________ на земле, пусть в жизни сопутствует ____________________ удача и ______________ победы. С праздником!

Ваши __________ однокурсники и __________ куратор.

Ведущий: Какой день рождения без веселых конкурсов и поздравлений?

(Ведущий предлагает желающим шары, в которых спрятаны задания. Студенты хлопают шары и выполняют задания).

1. Прочитай стихи как 5-летний ребенок:
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
2. Прочитай стихи с выражением:
Маленький мальчик за танком бежал
Метко он камешком в башню попал.
Танк развернулся... щелкнул затвор...
Уши со свистом пробили забор.

Маленький мальчик на крыше сидел.
"Были бы крылышки, я б полетел!"
Сзади подкрался добренький кто-то,
Вот и свершилась мечта идиота!!!

3. Прочитай скороговорку:
Саша сама – само совершенство, а еще самосовершенствуется!
Милая Мила любила белила. Обильно белила Людмила дебила!
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров!

4. Поздравь именинников.

Ведущий: А теперь давайте поиграем в мою любимую игру «Каков вопрос – таков ответ». Я задаю вопрос, а вы по очереди вытаскиваете из волшебной коробки ответ.
Вопросы
Пишешь ли ты стихи, сидя в ванной?
Ты смог бы сыграть в театре роль шкафа для посуды?
Ты можешь наловить рыбы ванной?
Ты страдаешь манией величия?
Любишь ли ты прятаться в холодильник?
Когда цветут цветы, хочешь ли ты поработать пчелкой?
Надеваешь ли ты каску, когда смотришь телевизор?
Ты прогуливаешь занятия в школе?
Ты часто носишь на голове ведро?
Часто ли случается потоп в доме по твоей вине?
Правда, что по ночам ты грызешь батареи?
Ты смог бы нарисовать страуса на зеркале маминой губной помадой?
Ты часто сидишь на крыше?
Когда у тебя в дневнике появится двойка, ты выводишь её керосином?
В прекрасную лунную ночь к тебе прилетают инопланетяне?
Когда ты находишь фантик от «Сникерса», то приносишь его домой и вешаешь на видное место?
Ты часто разговариваешь во сне?
Не ты ли съел все варенье из холодильника?
Ты часто ездишь в транспорте зайцем?
Ответы
Да, это одно из удивительных качеств моего характера.
Как вы могли подумать, я же не глупец!
Нет, я только люблю спать на подоконнике.
Откуда вы узнали? Я же некому об этом не рассказываю.
Нет! Чтобы такого не произошло, я питаюсь кактусами.
Это позволено мне и Чебурашке.
У меня на это просто нет времени. Я выращиваю крокодила в ванной.
Нет, но я иногда сплю в памперсах.
Конечно да! Всё это благодаря постоянным тренировкам.
Нет, но иногда мне этого так сильно хочется, что впору стучать головой о стену.
Если, мне это не разрешают, то я лезу на дерево и сижу там всю ночь.
Разумеется! А кроме это, я люблю чесать отверткой за ухом.
Угу. А что? Завидно?
У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал.
Иногда я так сильно хочу этого, что даже все волосы вылезают.
А еще я крестиком вышивать умею.
Не променяю этого и на 10 кило конфет.
Я не такой, просто очень похож
Неплохая идея, нужно попробовать.

Ведущий: Что-то мы засиделись за столом! Давайте подвигаемся! Игра называется «Паутина».

(Выбирается ведущий, который отворачивается от остальных игроков. В это время остальные игроки становятся в линию и берутся за руки. Задача игроков как можно сильнее запутаться, не размыкая рук. Можно друг через друга переступать, друг под другом пролезать, главное не расцепляться. Надо постараться хорошо запутать конец и начало вашей «паутинки», чтобы ведущему было тяжелее распутать. Задача ведущего как можно быстрее распутать запутанных игроков).

Ведущий: Внимание-внимание! Объявляется викторина забавных вопросов. Самый активный участник, ответивший на наибольшее число вопросов, получает приз.

- Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна)
- Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
- Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
- Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Собака сидит на собственном хвосте)
- В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (В феврале, он самый короткий)
- Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
- У человека — одно, у вороны — два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква “о)
- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
- В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном году)
- Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
- Каких камней в море нет? (Сухих)
- Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
- Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
- Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
- Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
- Весёлый, круглый, аппетитный герой этого произведения так привык нравиться окружающим и так привык к победам, что потерял бдительность и попал в беду. Кто это? (Колобок)
- Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)
- Какой город летает? (Орёл)
- Отгадайте, что это за произведение? История о том, как некогда свободолюбивую страну поработил злой усатый деспот, и как в финале один удалец ее освободил. (К.И.Чуковский «Тараканище»)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)
- Когда можно о воду порезать руку? (Когда вода – лед)
- Что есть внутри квадрата? (Площадь)
- Где край света? (Там, где начинается тень)
- Кто такая жучка? (Жена жука)

Ведущий: Кокой день рождения без подарков? Для наших именинников мы приготовили сюрприз - «Беспроигрышная лотерея»!

(Всем именинникам раздаются лотерейные билеты, затем они разыгрываются и каждый получает приятный подарок).
1. Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (конверт)
2. Фотография с карнавала (открытка с изображением животного)
3. Фиксатор мыслей (карандаш)
4. Запчасти к кроссовкам (шнурки)
5. Летательный аппарат (воздушный шарик)
6. Измерительный прибор (линейка)
7. Маленький коврик фабричной работы (носовой платок)
8. Средство от болтливости (пустышка).

Ведущий: Следующая игра называется «Коршун и наседка».

(Из группы выбирают двоих: «коршуна» и «наседку». Остальные— «цыплята», которые идут цепочкой: держатся друг за друга (за руки или за пояс). По сигналу ведущего из гнезда вылетает «коршун» и пытается схватить последнего в цепочке «цыпленка». «Наседка», расставив руки, не подпускает «коршуна» к «цыплятам»).

(Правила игры: ни «коршун», ни «наседка» не при¬меняют силу. «Коршун» должен попытаться, бегая во¬круг, обмануть «наседку», схватить и унести пойманного «цыпленка» в свой дом. Если «коршун» схватил «цыпленка», то тот должен идти за ним).

Ведущий: Давайте поиграем в фанты.

Варианты заданий:
- Надо нарисовать себе усы любым подручным материалом и не смывать их в течение вечера;
- Следует сдвинуть носом копейку, чтобы она со стола упала в подставленный для этих целей стакан;
- Нужно изобразить звуки летящего самолета и обежать вокруг стола три раза, громко их произнося;
- Встать на руки, конечно, это можно сделать с поддержкой.
- Показать, без использования речи, то, чем каждый день занимаешься на уроках;
- Высунуться в окно и прокричать три раза изо всех сил: «Люди, я вас очень люблю»;
- 15 минут прикидываться иностранцем, обязательно произнести поздравление на любом другом языке;
- Искренне признаться в трех своих грехах из прошлого. Надо стоять на коленях;
- Перед зеркалом пять раз сказать: «Ах, как я хорош». Фраза каждый раз должна произноситься на новый лад;
- Спеть любую детскую песенку, а в паузах стучать в такт по животу;
- Показать любого животного: пингвина, морского котика, змею, медведя;
- Сказать каждому имениннику комплимент;
- Каждого именинника покормить из ложечки;
- Просто рассказать анекдот, но, чтобы он рассмешил гостей;

(В кабинет торжественно вносят нарисованный торт, разрезанный на кусочки. На обороте каждого кусочка написано предсказание. Ведущий предлагает именинникам по очереди выбрать кусочек торта и озвучить предсказание). Варианты предсказаний:
- очень скоро у тебя будут новые друзья;
- в торговом центре купишь ты просто классные штаны;
- как услышишь громкий звон, получишь новый телефон;
- пять пятерок ты получишь, хоть и очень плохо учишь;
- позвонят, откроешь дверь, а там новенький портфель;
- скоро все будет классно, у тебя появится рыжая такса;
- влюбится в тебя соседка;
- в ближайшем месяце октябре удача сама придет к тебе;
- что-то хорошее случится, и ты захочешь измениться;
- будешь учиться только на пять и все секции посещать;
- в этом году ты себя найдешь, книги, и стихи писать ты начнешь;
- учи язык ты иностранный, ведь дипломат ты натуральный;
- на соревнования по бегу пошлют тебя, ты прояви там, как следует себя;
- танцевать тебе надо начать, и мышцы спины прокачать, родители очень рады, станешь ты звездой эстрады;
- запоешь, как соловей, на сцене сильно не робей.

Ведущий: Настала пора прощаться. Давайте еще раз поздравим наших именинников, пожелаем им здоровья, успехов в учебе, хороших и верных Друзей!

Желаем радости всегда!
И настроения бодрого,
Не знать печали никогда!
И в жизни всего доброго!
Никогда не унывать,
Не видеть огорчения!
И дни с улыбкой начинать,
Как в этот День Рождения!

Рекомендуем посмотреть:

Лекция для старшеклассников: Красота и здоровье Классный час для 10 класса: В человеке всё должно быть прекрасно Воспитательный час для 9-10 класса с презентацией. Предназначение мужчины и женщины Классный час, 8-10 класс. Что такое совесть

Похожие статьи:


Источник: http://kladraz.ru/blogs/nadezhda-vladimirovna-chernjaeva/scenarii-prazdnika-kolektivnyi-den-rozhdenija.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Сценарий дня рождения для школьников И этот стих тебе я пожелаю

Сценарий дня рождения для школьников Сценарий дня рождения для школьников Сценарий дня рождения для школьников Сценарий дня рождения для школьников Сценарий дня рождения для школьников Сценарий дня рождения для школьников Сценарий дня рождения для школьников Сценарий дня рождения для школьников

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ